Ёжкины сказки...

 Привет мои хорошие! Сегодня я к вам с очередным блокнотиком. Заказали для девочки 11 лет. Я как то слабо представляю интересы сегодняшних барышень и очень долго думала, что же мне разместить на обложке. Хотелось чего то нежного, и в то же время не очень детского. И вот наткнулась я на такого прекрасного ежика! Такой он милый и сказочный, что я сразу поняла - вот оно! Вообщем получился у меня такой девчуковый блокнотик))) 


Формат А6, 80 кофейных листов. И !!!ура-ура!!! мне приехали новые штампы! Как раз успела их опробовать!



Каптал из тесемки с помпонами.


Обложка мягкая, лен на флисе. Все никак не возьмусь сделать строчку по краю, боюсь испортить))) Из декора распечатка, скрап-бумага, брадс и рамочка от Тима Хольтца. Картинку и имя покрыла акриловым лаком для надежности. Потом пристрачивала - ничего не потрескалось)))




Блокнотик закрывается на завязочки.


На обратной стороне тоже маленький ежик )))



Вот такой блокнотик получился))) Сказочный и нежный!

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!