Шебби - блокнот

Доброго утречка-вечера или дня)) Настроение неуклонно растет, хотя у нас мороз и полное отсутствие снега, зато много льда)) 

У меня новенький блокнот! Сделался он необыкновенно легко и просто! Буквально на одном дыхании в 3 часа ночи у меня родилась идея с его оформлением, и вот спустя 2 денька он готов! 
Вдохновением мне послужила бумага "Тильда", до чего же она хороша! Купила листик с вырезками, а на следующий день уже неслась за листами для форзацев)))
Из всех моих блокнотов, этот мне особенно нравится почему то...Уж не знаю насколько он шебби, но я его окрестила так.


На обложке те самые тильдовские вырезки, бумажные листочки-цветочки, фишка, чипборд заакриленный и прокракелюренный )))...жаль что на моих ужасных фото почти и не видно того самого кракелюра. Впервые его делала, понравилось жуть как! ) А еще я попробовала металлические уголки! Покупала их в замечательном магазине у Серафимы

                                

Блокнотик закрывается на бархатные тесемочки. На обложке американский хлопок, даже серия называется "шебби")) Сегодня у меня синтепон, как подушка получился блокнот! На форзацах тоже "тильда", ох и понравилась она мне! Такое качество и цвета...мммм.....


Карман боооольшоооой, и к нему маленький крафт-конвертик (закрывается на клапан). Под него тоже мона сунуть билетик или записульку.


Листы в этот раз не кофейные, а из офигенской бумаги ванильного и нежно голубого цветов. Наштамповала от души! У меня как раз есть штампики с птицами и бабочками.


Ну вот каптальчик и закладка.


И обратная сторона. Бирочка тоже из магазинчика Серафимы!



Ну вот такой блокнотик, пока без хозяйки ))  Спасибо за внимание!
И с наступающим Новым годом!!!Ура!!!!











Комментарии

  1. Спасибо! И тебя с наступившим! Новеньких скрап-радостей в новеньком году!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!