Первое в новом году или подарок от АДМ.

Прииивеееет-привет!!!  Вот и наступил Новый год! 2013! Многие отписываются о своих достижениях в прошедшем году, я пока похвастаться скраповыми радостями не могу, т.к. считаю себя новичком в этом деле. 

Но самое главное, что в 2012 у меня родился мой сыночек! Люблю его без меры, и конечно считаю, что он у меня самый-самый)) 

Новый год для меня прошел как то тихо и незаметно, в узком семейном кругу. Зато сегодня я получила подарок от своего АДМ! Раньше я уже писала, что отправляла, выступая в роди Дедушки Мороза, надеюсь мой подарочек тоже оценят =) Обязательно буду участвовать в след. году. Девочки, вы не представляете как это круто, когда тебе приходит извещение, ты бежишь на почту и получаешь посылку от совершенно незнакомого тебе человечка! Отправка может быть из любого уголка нашей страны, да и не только нашей! Потом тащишь посылочку в свой скрапуголок, потом шуршишь, щупаешь что же там такое!?!?! И вот ТАДААААМ!!! открываешь...

....а там такие классные подарки! Ручная елочка с бусиками, и цвета такого зеленого-зеленого, елочного-преелочного! И еще рамка для фото, такая суперская! И магнитик из Питера! И письмо от деда мороза! Чувствуешь себя героем сказки)) 




Вот такая радость! Очень рекомендую и вам участвовать в подобных проектах. И еще раз всех-всех с наступившим Новым годом и будущим Рождеством!





Комментарии