Блокнот для малышки.

Привет мои дорогие!

Не успела нас весна порадовать солнышком, как опять на улице хмуро и минус. Поэтому я с малышом сижу дома и заканчиваю недоделки. Как назло сначала заболел муж, ну а потом и я с Венькой, и это очень выбило меня из колеи ((( Но теперь все здоровы, и я с энтузиазмом быстренько доделываю заказики)) 

Итак, сделала я вот такой милый блокнот к рождению малышки и поедет он в другой город, далекий от меня))



Читаем дальше подробности)) 

Пухлый блокнот на кольцах. Формат А5, около 60 листов плотной ванильной бумаги (160гр.) и еще странички из акварельной бумаги, окрашенной в розовый и нежно зеленый цвета. И несколько кофейных акварельных страничек. Часть страничек проштампована, и штампики у меня на этот раз цветные! Но сфоткать ума не хватило))) На обложке корейский хлопок офигенской расцветки, как только в живую увидела - так и влюбилась! Кстати, прикупила его в интернет-мастерской thinpin у Александры. Металлически уголочки, закрывается на резинку.


Блокнотик символизирует и рождение малышки, и наступление весны, отсюда и птичка со скворечником. Красила их акрилом, а скворечник еще и кракелюром чуток прошла.


Рамочка от Тима (последняя была =((( ), оставалась черная, но я ее немного прочпокала краской и получилось так нежненько! Пустая по желанию заказчицы. Малышки опять же из Графики, лента с розочками, немножко тесьмы и кржавчиков, флажки, и полубусинки там и сям.


На переднем форзаце кармашек для записулек. Еще я оформлены 4 странички под фото 10х15. Подложки из бумаги от GRAPHIC 45 (little darling). Все аккуратненько пришито на машике "зиг-загом" (наконец то я подружилась с ней, т.к. она старенькая, с ножным приводом, и было очень трудно и ногами, и руками, и глазами одновременно)) ).



А тут у меня "навесной" мягкий кармашек для памятных вещичек. Снаружи та же ткань, что и на обложке, а внутри розовый флис.



А это задний форзац. На нем маааааленький конверт-коробочка для первого локона.


Ну и сзади все простенько )) 



Жду Ваших отзывов и советов)) 
С наступившей весной!
Не болейте!


С блокнотиком хочу поучаствовать в задании "Нежная палитра" от скрап-студии "Бабочка".
 А приз предоставляет замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка".
 ***

Еще поучаствую в задании№28. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Детский сад" от блога "Дивные штучки".
***


Комментарии

  1. Очень приятная и нежная работа!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. от ваших работ аж дух захватывает! Жаль нет ни одной цены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно слышать! А стоимость можно посмотреть в моей интернет-мастерской http://bumazhkiny-radosti.ru/

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!