Знакомьтесь - Одри Хепбёрн! Или новый блокнотик)

"Красота женщины должна быть видна в ее глазах, 
это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь..."


Девочки, я к Вам с новым блокнотом! Делала его на заказ, и пожеланием было присутствие фотографии Одри Хепбёрн. 

Сначала я не придала этому особого значения, даже вспомнила, что видела в сети несколько блокнотов с ее фото. Но когда принялась за работу - увязла по уши. Начала читать биографию, фильмографию. Девочки, Одри - уникальная женщина! Она поразила меня своей красотой, взглядами на жизнь и добротой. Что же первое приходит на ум, когда вы слышите "Одри Хепбёрн"? Наверняка, маленькое черное платье, очки в пол-лица (кстати именно она стала законодательницей этой моды), а так же фильм "Завтрак у Тиффани". Его то я, недолго думая, и скачала-посмотрела пока рождался блокнотик))) Честно сказать, увидела совершенно не то, что ожидала!

Долго выбирала фото для обложки, хотелось чего то особенного, а не самого популярного фото с сигаретой. Вообще весь блокнот почти монохром. Все в кофейно-коричневых тонах. Конечно, подавляющая часть фото Одри в черно-белом цвете, но мне показалось это совсем уж траурным. Попытки сильного декора тоже ни к чему не привели, хотелось простоты и лаконичности...чистоты...Поэтому на обложке всего 2 вида кружева (одно из них практически не заметно) и несколько цветов/жемчужин. Внутри кофейная бумажка, штампики и кармашек на последнем форзаце.







Комментарии