Не кружавчатый блокнотик для путешественницы.

Ура-ура! Наконец то! Давно мне хотелось сделать блокнотик без кружева и цветочков, но все не было повода. А тут новый заказ - девочка любит фотографировать и путешествовать! Образ у меня сразу сложился, у ткань была с "парижско-французкими" надписями, и бумажку я прикупила с фотоаппаратами, и даже подвеска-фотик есть!



На обложке у меня карта, состаренная бумага с французским текстом, вощеный шнурок символизирует маршрут на карте. Надпись в верхнем углу "Иди. Смотри. Делай.". Подвеска с дверкой и ключиком "Дом, милый дом". Билетик. Вообщем все по-моему символичное))


Внутри блокнотика 100 листов кофейных, закладочка из вощеного шнура с подвеской. Так ка блокнот для девочки, форзацы внезапно розовые))) На первом вот такой обалденский карман)) Горда собой, т.к. идея полностью моя, во всяком случае в сети такой пока не встречала (хотя не сомневаюсь, что кто то так уже делал))). На последнем форзаце обычный вертикальный кармашек.



И обратная сторона блокнотика. Не стала украшать ничем, т.к. принт на ткани довольно самодостаточный)

Хватстану - прикупила сегодня совершенно случайно вот такой штамп от Viva Decor Цена порадовала, по качеству пока не скажу - еще не опробовала. Но в целом нравится прорисовка деталей и дизайн. 

А еще ко мне едут 2 заказа из тырнет магазинов с бумажкой, шебби-леночками и мнооого рааамочек))

 Всем пока-пока! Жду комменты от вас...очень-очень! 


Комментарии

  1. Ирина, здравствуйте! Блокнот здоровский! Из-за розовых форзацев получился такой кофейно-зефирный))) А кармашек объемный прямо в точку!!! Делаю альбом и в голове сразу засела мысль сделать такой объемный, и не могу нигде найти схему. Вот думала, когда дойду до него, буду по ходу соображать, как его делать. А тут...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Схемы для кармашка и нет никакой. Просто по бокам гармошки и внизу небольшой подгиб ;)) Можно наверное и клапан приспособить, тогда конверт получится)

      Удалить
    2. Да, когда увидела, уже поняла, как делать. А до этого в голове никак не могла придумать:))

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик!! А штампики у меня есть такие. Очень классные!! И оттиск оставляют качественный!! Теперь надо делать мужские блокнотики с этими штампами!!
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)) А то мужского ничего не было. Только я штампы еле отодрала от пленки, может хранили в магазине неправильно.

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!