Букашки-таракашки или "что делать, если нет принтера!"

Привет мои хорошие! Сегодня я к вам с "быстрым" постом)) 



Сижу я на даче, греюсь на солнышке, поедаю вишню....а ночью скрапаю! Днем нереально! Мой маленький егоза не дает спокойно рукодельничать, ведь ему тоже уже надо и вишни поесть, и за водой сходить, и все-все разведать)) А работу то делать наааадоооо...вообщем страсть!


Ну вернемся к скрапу... В блоге ScrapMaster новое задание к элементарному марафону - "Элементарный марафон: насекомое (бабочки, божьи коровки, стрекозки, а также паучки и жучки)". Третий элемент - это насекомое, а также жучки и паучки. Нужно сделать любую работу (страничку, открытку, коробку, конверт и т.д) с использованием изображения или фигурки насекомого (паука или жука). Этот элемент должен быть главным в работе, выделяться и моментально приковывать взгляд.




Я выбрала паучка)) Бумаги с букашками у меня не нашлось, распечатать тоже не могла, так что смотрите, что натворила из-за отсутствия на даче принтера!


Открытулину рисовала гелевой ручкой (черный линер тоже куда то пропал, зараза такая...), буковки раскрашены акварельным карандашом. Бумага акварельная и для пастели, и чуток вощеного шнура. Побаловалась с дудлингом (блин, вроде просто, но в то же время реально сложновато, что уж говорить о именитых "дудлингоделах"))))

А еще совсем скоро у меня начнется отпуск! По плану еще трэвел оформить к поездке...но чую- зашиваюсь....
А пока - всем пока! ))) Была рада поболтать!

Комментарии