МК - пригласительные на свадьбу.

Давненько этот поствалялся у меня в черновиках...а все из-за ужасного качества фото....ночного))) Ну да ладно, может кому пригодится)))

"Сегодня расскажу вам, как я делала вот такие элегантные пригласительные на свадьбу. 




Цветовая гамма у меня бело-розовая, но вы можете взять любые цвета и сочетания! Для изготовления пригласительного нам понадобиться:
  1. кардсток для основы (у меня это итальянский дизайнерский кардсток розового цвета с эффектом перламутра);
  2. бумага для акварели (у меня белая с эффектом холста);
  3. скрапбумага для фонового рисунка (у меня листочки из набора Graphic 45 Little Darlings);
  4. атласная лента толщиной 2,5 и 0,5 см. (выбор цвета и толщины опять же зависит только от вашей задумки);
  5. дырокол края;
  6. клей;
  7. скотч двусторонний;
  8. малярная лента;
  9. ножницы;
  10. макетный нож.

Итак...сначала расскажу об ошибках. С первым пригласительным я провозякалась долго. Сначала хотела делать каждое приглашение отдельно. В процессе стало ясно, что это не единичный экземпляр открытки и проще сразу нарезать и подготовить элементы, а потом уже просто собирать из них карточки. Прежде чем идти в магазин и затариваться лентами - сядьте и посчитайте сколько точно вам ее понадобится...я вот ошиблась, и у меня она кончилась в 2 часа ночи )) Процесс встал....Прикиньте шаблон пригласительного, например в фотошопе. Продумайте размеры, расположение элементов на лицевой стороне и текста внутри (ведь он у нас может и не поместиться ;))

Инструменты разложены, стол завален бумагой, голова полна идей...пора бы начать ?)) 

1. Берем наш кардсток и готовим из него папочки-основы для пригласительного. У меня формат А6, значит мы нарезаем кардсток под формат А5, бигуем строго по центру и складываем пополам.


2. Теперь займемся декором лицевой стороны. 
Нарезаем из акварельной бумаги подложки. Формат А6 это 10х15 см, а подложку делаем 9х15см, чтобы у нас красиво выглядывали краешки кардстока. Берем скрапбумагу и режем на прямоугольники размером 9х6 см.  Примеряем все к папочке-основе. 


Края подложки и декоративной бумаги должны совпадать. Если у вас они чуть чуть не совпали - подкорректируйте эту пичальку макетным ножом))

3. По моей задумке пригласительное декорировано дырокольным кружевом. Я взяла ту же акварельную бумагу и сделала 2 заготовки 9х3 и 9х6 см. Затем продыроколила края (на свой страх и риск, т.к. бумажка плотная. Всегда читайте какую плотность бумаги осилит ваш дырокольчик)


И теперь собираем нашу декоративную композицию.  Я это делаю на 2-сторонний скотч, но можно использовать для этого и клей.


И снова примеряем к подложке.


4. Приклеиваем композицию к подложке на 2-сторонний скотч и крепим бантик. Бантик я клеила с помощью клеевого пистолета, но вы можете использовать любой клей, который вам нравится)) После того, как приклеили, подрезаем "хвостики"  у бантика и аккуратно обжигаем их зажигалкой, чтобы не махрились.


5. Теперь приклеиваем подложку с декором на лицевую сторону нашей основы заготовки. Я клеила на 2-сторонний скотч, но на тот же момент было бы удобнее, т.к. в случае перекоса у вас есть время подкорректировать все. А вот со скотчем такой номер не пройдет - тут нужна твердая рука))) В скотче мне нравится скорость - приклеил и все держится, не надо ждать когда высохнет.


6. Распечатываем текст приглашения на бумаге или кальке (я еще прошлась по низу  бумажки с текстом бордюрным дыроколом) и подклеиваем в нашу книжечку за верхний краешек, уголки или как вам будет удобнее))

Вот и все! Как видите ничего ужасного и сложного, правда ввиду большого количества экземпляров - процесс трудоемкий и длительный по времени."

Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!