МК: Заготовка для шадоубокс.

Привет мои рукодельные!
Наконец то у меня есть что показать вам! Сотворился у меня шадоубокс...давно хотела попробовать сделать что то эдакое, из разряда "альтер-скрап")) 

Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! Так что берем в руки инструмент и приступаем))Конечно, заготовку для этой интересной штуковины можно купить в магазине, но мы ведь стремимся к полной рукотворной нирване? ))) Фотки как всегда "совиные", тобишь ночные)))

Итак, нам понадобится:
  1. картон пивной 1,5мм (ну на самом деле можно взять любой, но этот мне нравится больше всего - он чистенький, беленький и легкий в работе));
  2. карандаш простой;
  3. линейка;
  4. нож, ножницы или резак;
  5. клей "Момент Гель" или "Момент Кристалл" (я лично переползла на гель...по-моему от него не так сильно попахивает)));
  6. макетный коврик (по желанию)).
Этап первый - определяемся с идеей нашего бокса, прикидываем что хотим разместить в нем. Рисуем план в масштабе (т.е. все размеры реальные, но пропорционально уменьшены). Прикидываем окошки, размещение декора...если своих идей нет, можно посмотреть расположение окошек в "магазинных" боксах  ;)


Этап второй - переносим наш чертеж на картон. Вырезаем картонную заготовку, это будет дно нашего шадоубокса. На картоне легонько намечаем карандашом границы окошек.


Этап третий - приклеиваем боковые части. Ориентируясь на наш масштабный чертеж (вы же не забыли расписать себе размеры каждого окошка?)), вырезаем из картона боковинки. Вообще, нужно делать припуски на 1,5-3 мм, ну как раз на толщину картона, но мне лень...я все на коленке резала))) Т.е. вырезала деталь, прикладывала и отчикивала лишние милиметры. 
У нас получилось 4 длинных полоски на боковины и несколько штук разнокалиберных на внутренние стеночки.


Этап четвертый - Собираем наш бокс на клей. Начинаем вклеивать стеночки, в последнюю очередь клеим боковушки. Не забываем, что раз стенки мы клеим на дно "сверху", значит и боковушки будем клеить "сверху", а не "сбоку", чтобы все было ровненько и красивенько)) Клеем мажем торец картоночки только со сторон, которые будут прилегать к дну и соседним планкам. Все наши планочки можно подрезать в процессе склейки бокса.

Я, к сожалению, не догадалась сфоткать работу в процессе, но думаю все понятно - если что спрашивайте - дополню МК ответами! А вот что должно получится в результате. Торцы и места склейки, да и вообще весь шадоубокс можно покрасить красочкой, но если вы делали все аккуратно, то в этом нет острой необходимости (помните я говорила про белый чистенький картон? ))




Ну и конечно теперь надо наш боксик задекорировать! Обклеивайте его бумажками, тканью, пшикайте, брызгайте...все что угодно!  Как это получилось у меня, можно глянуть здесь.

Буду рада, если мой МК вам пригодится!

Комментарии