Доска визуализации - что за зверь? ))

Привет, мои хорошие пчелки! Чего я вам сегодня покажуууу! Сама в восторге от результата)) 

Ко мне обратились с интереснейшим заказом (к слову сказать, заказы от этой клиентки всегда такие...с изюминкой)). Девушка хотела подарить на д.р. коллеге доску визуализаци...О_о Я конечно в сети пошарилась, поначиталась всякого и принялась за работу. 



И вот в ЖЖ go_zefina выяснила вот что:

"Я хочу рассказать об одном очень интересном инструменте достижения поставленных целей и реализации мечт - доске визуализации. Хочу рассказать именно сейчас, потому что скоро Новый год - самое подходящее и правильное время для создания доски визуализации.

Сразу расставим все точки на i: доска визуализации - это такая чудодейственная штука, которая исполняет желания. Но прежде, чем дойдет до исполнения заветных желаний, нужно разобраться с другими не менее важными вопросами: как сделать доску визуализации и самое главное - как добиться того, чтобы она работала? А вот это как раз - самое интересное.

Как сделать доску визуализации?
Классическая доска визуализации (другие названия: карта желаний, карта сокровищ, коллаж мечты, доска мечты) представляет собой совершенно конкретный предмет: некую плоскость, на которую нанесены самые разнообразные визуальные образы вашей мечты: картинки, рисунки, фотографии и надписи. В качестве основы может выступать обычный ватман типа тех, на которых мы делали школьные стенгазеты, или кусок картона. Размеры доски могут быть ограничены только вашей фантазией и количеством желаний. От себя могу предложить и более продвинутый вариант - офисная пробковая доска, на которую фотографии можно не наклеивать, а прикалывать. Лично мне кажется, что этот вариант более интересен, удобен и мобилен, потому что позволяет легко и просто редактировать содержимое доски по мере трансформации ваших желаний (а изменяться из года в год некоторые желания точно будут, уж поверьте).
В качестве источника фотографий и надписей обычно выступают глянцевые журналы, книги, газеты, фотографии. Можно делать надписи и рисунки от руки - это придаст изюминку."

Перейдя по ссылочке в ЖЖ вы прочтете еще много интересного про эту чудо-доску, и как она работает, и как правильно расположить "желания" и т.д. и т.п....я поленюсь и не буду копипастить весь пост ))

Лучше расскажу как и из чего свою доску сделала я. 

В основе рамка 30х40см. На картонную подложку я наклеила пробковый лист на самоклеющейся основе (классная штука)), как раз по нашим задумкам "желания" будут прикалываться кнопками. По центру у меня фактически страничка 20х30см. Побрызгала ее кляксами из спреев, помазюкала рельефной пастой (опробовала новую маску...что то меня это все больше увлекает))). На страничке-основе собрала коллажик на мужскую тему. На фоновую бумагу положила страничку из книги К. Маркса "Капитал" (шикарнейшая вещь, в плане поставщика страничек)))). Использовала много деталей с "идеей"...например, вырубка с цифрой "1", чтобы всегда быть на первом месте, высечка с гольфом - стремление к спорту, новым достижениям, лампочка и карандашик - к новым идеям, дни недели и настоящий циферблат от часиков - чтобы везде успевать и т.д. По центру книжечка для фото 10х15см, внутри карман для инструкции, и так же есть место. чтобы приклеить какие то личные фото или "желания"... По бокам специально оставлено пустое место из пробки, чтобы можно было спокойно прикалывать фото и надписи с желаниями. Думаю в "оформленном" виде, доска будет смотреться более законченно))) Стекло от рамки уже не нужно, т.к. декор объемный, да и крепить "желания" с ним будет не удобно)))







Вот такая штуковинка вышла, буду рада вашему мнению на этот счет))

Комментарии

  1. Суперидея! Я бы сама от такой не отказалась!)))
    А коллега - мужчина?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну здорово, исполнение просто супер! Мне тоже такую захотелось)), жаль, повесить некуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я себе хотела такую, только для заметок над рабочим столом...но вот как то на заказ сделалось быстрее чем себе))

      Удалить
  3. Очень интересная идея! Может попробую сама такую сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, конечно попробуй! Делов не много, и можно пристроить остатки красивой бумаги)

      Удалить
  4. Классная штука! Лучше, чем просто стенка в зале, как у меня)))А пустое место быстро забьется записульками и прочей важной информацией)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!