Отчет с мастер-класса.

Привет, мои рукодельные)) 

Сегодня я к вам без работ, но с отчетом. Наконец то я провела свой первый мастер-класс. Сразу скажу - понравилось, но у стала)) Мои мытарства начались с поиска помещения, обзвонив несколько студий, пришла к выводу - не "оно". Конечно 300р. за час казалось бы приемлимая цена, но если учесть, что на МК надо часа 3-4, да и цену драть не охота...получается огогошеньки)). Провести МК на базе рукодельного магазина тоже как то не получилось - то ли я не слишком настаивала, то ли в принципе у нас магазины в таких мероприятиях не заинтересованы. Вообщем, я насела на мужа, рассказала ему про все-все "+" домашнего формата МК и получила "бобро")) 

Затем я делала баннеры, добавляла их в свои аккаунты в соцсетях, и потихоньку МК обрастали подробностями. Определившись с тематикой - прошерстила свои хомячьи запасы на предмет наличия подходящих материалов и открыла запись. Настал день "Х" и ко мне пришли две замечательные девочки - Юля Бусинка и Леночка. Юля вышивает невероятные картины и вяжет, а Лена делает обалденных куколок! 

...тут мы уже убрали в сторону все красявости и наконец начали шить блок)))

...Лена осваивает переплет...

...а вместе с ней и Юля)))


Расскажу про свои ошибки и опыт:

1. Всегда назначайте МК на до-обеденное время)) Нам расчетных 3-х часов не хватило, и девочки уезжали под "вопли" волнующихся мужей в 11 вевчера...

2. Лена пришла раньше на 2 часа, но все 2 часа мы угрохали на выбор декора и ковыряние в тряпочках и милостях))) Оно конечно приятно, но как итог - времени нам не хватило))) Так что сначала делаем основное - плетем, клеим, режем, а потом уже подбираем декор (ну конечно ткань и бумагу можно выбрать в начале, а вот мелочи вроде ленточек, подвесок и т.п. - ближе к концу.)

3. Вообщем то я понимаю, что намного приятнее самостоятельно выбрать декор и тканюшку, но....лучше все таки готовить "набор для творчества" и работать с ним. Иначе мы возвращаемся к пунктам 1 и 2, и нифига не успеваем)))

4. Хоть я и приготовила заранее все необходимое, но вот куда то делись гобеленовые иглы, ими я шью переплеты...Хорошо лежали запасные - мораль - все складываем в отдельную коробку. А иглы потом благополучно нашлись под матом для резки))

5. Комплект инструментов тоже лучше иметь для каждого участника. Не всем удобно резать по коврику, как это делаю. Так что линейка, ножницы и карандаш рулез))

6. Запаситесь бумаженциями, чтобы раздать девочкам для записи заметок. А так же, если есть возможность, различными материалами для примера. Например своими работами. Я еще показывала листочки кофейные, чайные и т.д.

7. Ноутбук - ну это не ошибка, это я молодец, что под боком держала. С Леной мы быстренько нашли картинку и распечатали. А в процессе я, о ужас-ужасный, забыла тонкости каптала О_о....Так что заглянув в ноут, быстренько вспомнила. Переволновалась наверное)) 

Конечно для себя я вынесла еще много уроков. Но все остальное уже на ваш вкус)) Например, нужно ли делать блокнот вместе с девочками? Я бы наверное не успела, т.к. скакала из комнаты в комнату с коробками и пакетиками)) К сожалению фоток уже готовых блокнотов я не сделала - было уже поздно. Юля унесла домой готовый, а Лена так и не осилила определиться с декором и утащила заготовку к себе (дома то лучше думается, да и как у кукольных дел мастера у нее мнооогооо милых штучек...наверняка)))).  Но самое главное мы сплели блок и каптал, рассчитала обложку и узнали как тонировать листочки и как они выглядят в результате. Надеюсь, что девочки остались довольны мероприятием. Я лично на все 100% (правда даже похудела на полкило от переживаний))))

Отдельное огромное спасибочки моему мужу, который все эти 9 часов спасал нас от ручонок нашего малышика)))) Чмок тебя! (надеюсь ты заглядываешь в мой блог? )))

А вот фоточки, которые мне прислала Юля! У нее получился кулинарный блокнотик, А6, около 100 листочков, 3 разделителя.


Жду фотки блокнотика от Лены))) А почитать про мои МК подробнее можно на отдельной вкладочке "Расписание МК" 


Комментарии

  1. Ирина, молодец!!! Начало - это дело половина!! Остальные МК пойдут как по маслу! Восхищаюсь твоей смелостью и решимостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Надеюсь на это)) В эти выходные буду стараться исправить свои "ошибки"))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!