Мастер-класс: новогодний смэш-миник.

Привет, творческие! 



Сегодня в "ScrapMaster" вышел мой новенький МК по смэш-альбомчику! В нем я расскажу вам как сделать простой и очень бюджетный миник. Идея такого миника давно сидела в моей голове и вот, наконец, нашла применение)) В магазине я увидела очаровательный чехольчик для телефона, из плотного-плотного фетра....и сразу поняла: вот она - обложка моего миника!


В итоге у нас получится этакий смэш-мини-альбом. Вся его прелесть в быстроте создания и возможности пристройства обрезков, обрывков и вообще всего))) 

Материалы:
- бумага с ярлычками;
- скрап-бумага для фонов;
- салфетки;
- плотная крафтбумага;
- ткань;
- шнуры;
- украшения: веревочки, бусинки и т.д.




Обложка моего миника, она же чехол для мобильного.
Скорее всего у вас такого чехольчика нет, поэтому можно заменить его на стандартную обложку (бумага+ткань или просто бумага, главное берите её поплотнее), а можно вырезать самостоятельно из плотного фетра. Кнопку так же можно заменить на ленты, замочки, магниты и т.д.

Шаг 1.
Нарезать основу из плотной крафтбумаги.
Её я нарезала в размер чуть меньше обложки (примерно на 0,5-0,8 мм., опять же тут пляшем от размера именно вашей обложки, вдруг у вас миник вообще квадратный?))).
Теперь немного математики:
-  моя обложка 13х9см.
- моя страничка 12х8см. Лист, из которого я резала странички, в ширину был 29см. Значит 12см+12см, остается еще 5 лишних см., вот их то и можно загнуть внутрь для создания секретика. Ну или отрезать)))


Шаг 2.
Теперь складываем наши листочки в книжечки. Лишнюю часть листика можно отрезать, а можно загнуть и получить секретик. В принципе, количество таких разворотов может быть любым, у меня 3.

Шаг 3.
Вложили друг в дружку и примерили


Шаг 4.
Теперь дыроколом (еще лучше Crop-A-Dile, на крайний вариант просто шилом) делаем в каждом развороте дырочки.




Шаг 5.
Пропускаем в них шнурок: вощеный, джутовый, хоть пряжу - тут все на ваш вкус! Я вот в конце все таки добавила вощеный шнурочек к полосатому))) Делаем несколько протяжек, чтобы листочки были плотно прижаты друг к дружке.

Шаг 6. 
В обложке делаем дырочки (если обложка из бумаги - можно сделать дырочки такие же, как на разворотах, просто фетр у меня толстый и в дырокол не влез, поэтому я обошлась малюсенькими дырочками от шила). И "привязываем" наш альбомчик к обложке. Только не затягивайте сразу узлы. Я вот, например, начала декорировать альбом не с того конца, и пришлось все отвязать и перевернуть)))) Кстати, вы в любой момент можете навоять еще один разворотик "под настроение", развязать тесемочки и вплести его в смэшальбомчик...ну не красота? 



У меня в чехле вот такая дырень была, я просто завязала бант и повесила на него колокольчики.


Шаг 7.
Вот и все, наш смэш-альбом готов на 90%! Теперь мы декорируем его внутри нашими ярлычками-распечатками, салфетками, тканюшкой, бумагой, да и вообщем всем, что так дорого сердцу)))Естественно объемные украшения здесь будут не к месту, но и без них можно получить прелестную прелесть)) Вот пример нескольких страничек из моего смэшальбома:






После того как закончили с декором страничек - доделывайте обложку. Тут все тоже на ваш вкус! Главное учтите, что если у вас будет бумага или тонкий фетр - лучше сначала все пристрочить к декоративной основе, а потом уже получившуюся заготовку приклеить к плотной бумаге. Иначе ваша строчка будет видна с изнанки (аналогично блокнотам и альбомам, не зря же там мы клеим форзацы). В моем случае фетр ооочень толстый и нитка просто проведена между слоями...внутри...так что ее и не видно))) 

Вот и все. По плану в альбоме поселить фото с нового года, скорее всего черно-белые)) Надеюсь мой МК будет полезен и ваша коллекция миников пополнится таким вот смэш-альбомчиком. Да и не только миник можно делать в таком варианте - чуть больше размер и у вас в руках будет настоящий смеш-альбом))


А еще у нас открыты линки по первому этапу! Ведь розыгрыш приза и итоги по всем этапам нашего проекта будут подведены в самом конце, после 23 декабря! :)

Комментарии

  1. Какой же он классный! Ирина, спасибо за такой интересный и подробный МК, за вдохновение, за то, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такой отзыв замечательный! Рада, что МК пригодился ;)))

      Удалить
  2. Вау!! Идея и исполнение супер! От начала и до конца!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!