Зимняя пташка, впечатления и анонс интересного проекта.

Приветики)) 

Как ваша жизнь, что новенького? У меня стряслись такие выходные, что после них хочется еще отдохнуть))) Идея съездить в Самару в аквапарк застигла почти врасплох. От Саратова до Самары около 450км., а еще мы конечно заплутали, и на мотали еще 200км. лишних! В аквапарк приехали за 4 часа до закрытия, но и этого оказалось достаточно. Покатались на горках, повалялись в горячей джакузи. Потом пробег по Икее, тефтельки с картошкой и в обратный путь! Как мой муж выдержал эту ночную поездку я не знаю. Я лично периодически проваливалась в царство морфея, и только выскользающий из рук навигатор меня приводил в чувство)) Термос кофе, пакет пончиков (мужу, кстати, достался только 1)))...и в 6 утра мы в Саратове...потом долгий сон, потом сборы от родителей домой...вообщем до сих пор состояние нестояния)) Но зато какие впечатления! Жаль только, что Самару не посмотрели...и фоток не сделали, уже не до них было....

Ну а теперь скрап...Для начала покажу вам новый блокнот..."горячий")) Только закончила)) Делала по нашему новому заданию в "Mari-Art" - задание с обязательным элементом "ПТИЦЫ" (03.11- 14.11.). Суть задания сделать любой скрап-объект с птичкой или даже стаей))  Птица может быть в любом виде -  в любом виде - картинка, вышивка (например на обложке блокнота), подвеска, рисунок и т.д. А приз просто офигенский - сертификат от магазина "Мари-Арт" на сумму 1000 руб.


И сам блокнотик. В этот раз на пружине. Внутри белоснежные листочки, довольно плотные. Обложка картон + самодельный фон на акварельной бумаге. Что то мне в последнее время микс-медиа нравится))) Обложка довольно фактурная - опробовала новую масочку от Prima, кружево, марлечка, бумажка с самодельным фоном - снежинками. А декор - настоящие веточки, имитация шиповника, и слепок птички. Ах да, тимовский билетик)) Прикупила себе целую пачку - прииикольнааа)))



....кармашек из кальки на переднем форзаце....


....спинка...тут видно фактуру....

Как я уже говорила, не люблю делать работы "в стол", поэтому и блокнотик станет частью моей новогодней конфетки, о которой я расскажу чуточку позже)))

И еще новость - анонс Новогоднего проекта от Скрап Мастер "Всем по подарку!"

Новый Год - отличный повод порадовать ваших родных, друзей и коллег по работе своими рукодельными подарками! А подарки могут быть не только красивыми, но и полезными! Поэтому очень скоро, а именно 11 ноября мы запускаем Новогодний проект "Всем по подарку"!


Проект будет состоять из четырех этапов, длительностью 10 дней каждый.

В рамках этого проекта вы сможете сделать простые, но эффектные и полезные подарки! Один этап - один вид подарка. Своими замечательными примерами вас будет вдохновлять наша дизайн команда, также мы предложим очень интересные мастер классы!

По итогам каждого этапа будет выбрана лучшая работа (а может быть и не одна), а среди прошедших все 4 этапа разыграем приз!


Комментарии

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!