Новая открыточка и новинка в магазинчике (анонс)))

Привет, мои рукодельные!  Я к вам с открыточкой, зимней, модно-мягенькой)) Сделала в подарок для одного человечка, но пусть пока это останется тайной)) А заодно и по заданию от ЧБ "Мари-Арт". В этот раз у нас задание с обязательным элементом - звезда, часики или вязаный узор. Ждем ваши работы!

Открыточка моя односторонняя, обратную сторону я забыла сфоткать - торопилась))) Но там все как положено для классической почтовой карты - штампы, линовочка для адреса и прочие атрибуты))) Основа из плотной бумаги, обтянута синтепоном и хлопком. Из декора кружево, тесьма, веточка декоративная, подвеска-елочка и вырубка.




...а вот эти прелестные звездочки сделаны моими руками, и скоро появятся в продаже в мастерской "Бумажкины радости", набор 6 штучек. Сделаны они из DECO, очень легкие, белоснежные и неповторимые)))






....обратная сторона гладкая. Такие звездочки можно использовать как в качестве декоративного элемента в работе, так и в виде ярлычка)))

На сегодня все, побегла делать блокнотики)))

Комментарии

  1. Ириш, волшебная открыточка!!! =) Уже жду блокнотики!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота))) Прямо верю, что на ягодках снежок))) Звездочки - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Звездочки очень классные. я сегодня попробівала сделать из соленого теста.тяжеловаті конечно. но интересно в скрапе их попробівать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!