Чуточку не показанного)

Приветы, рукодельницы!

Я наконец то воодушевилась на скрап) К тому же мне сделали пару интересных предложений, на реализацию которых я очень надеюсь! Правда это приведет к еще большим трудозатратам, но что поделать)) Если все получится - расскажу вам подробности, ну а пока покажу немного открыточек и страничку.

Страничку делала в рамках нового и очень интересного задания от "scrapmaster" - "Ломаем стереотипы". Суть - сделать мужскую работу на светлом фоне, с минимальным использованием темных цветов. У меня получилась страничка про мужа, с нашим фото из поездки в Екатеринбург. А именно, привал где то в Уральских горах))) Основна - бумага для пастели, немного спреев и штампов, много рисунка ручкой и пастельными мелками))) И обрывочки бумажек с веселыми принтами. Уж как знать, может она станет первой в альбоме про наше незабываемое путешествие? ))))


...и теперь открыточки (честно, не помню показывала ли, но вроде нет)))). Эти еще новогодние. Есть и другие, уже новенькие, но т.к. ноут мой был в "отключке", часть фоток на компе у мужа, пока не могу их сюда занрузить..хнык..хнык....




Вот так вот. Позже покажу вам фоточки вышивок малюсеньких, которые я делала в рамках интереснейшего проекта от блога "happyscrapmoments". Я канеш не успела добавиться в линки (хотя сделала то все в срок))))), так что в очередной раз убедилась, что СП не по мою душу))))

Комментарии

  1. Красотищща, Ирин! Все такое обалденное) А страничка просто улет- такие креативные рисованные пузыри:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...может это пончики? Наверное у меня ночной голод был в тот момент >_<

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!