Винтажная досочка для заметок.

Привет, творческие! У меня столько хорошего! Прям "ух"!!!

Ну для начала муж отремонтировал мой ноутбучек! Как я рада! Такой он родненький, кнопусечки мои любименькие, экранчик мой хорошенький)) И конечно куча полезностей внутри! А еще мой любимый подарил мне офигенную штуку на 8-е)) Но я вам потом сразу с фоткой ее покажу  ;)

Кончилась зима....наконец то! Вс. зиму у меня был какой то застой, я ничего не успевала, мы болели, я уставала...вообщем жесть. Но я твердо знала - придет весна и все "понеслася"))) И вот весна пришла)) Ко мне вернулось вдохновение! Да, я все так же устаю, но усталость приятная...удовлетворенная! И скрап идет легко и в радость! Вообщем, жизнь налаживается)))

А тем временем, в блоге ScrapMaster  стартовал оригинальный проект "Скрап без границ!" Его цель - научиться совмещать техники, которые присущи другим видам рукоделия, и скрап. На первом этапе нужно сделать любой объект альтер-скрапа (все кроме страничек и открыток), применив технику набрызга (она часто используется в декупаже).




Я решила сделать полезную шутку, для себя лично)) Досочку для крепления щаписок-напоминалок. Задумывалась она в стиле шебби, но как то набрыз плавно увел мои думы в сторону винтажа. Вот так досочка выглядит без записок:


А вот так с листочком, для примера)) В основе досочки деревянная вешалка и пробковый лист. Как раз благодаря ему и можно крепить листики на кнопки или булавочки. Пробковый листик декорировала акрилом (ширкала кисточкой по краям и через маски), украсила штампами, затонировала края и набрызгала спреями.


Досочку декорировала акрилом, тонировала дистресс и брызгала спреями. Так де украсила цветами, ключиком и вырезками из бумаги "Графика 45". Надпись "memories" - термотрансфер на хлопке. Делала первый раз, поэтому получилось не очень удачно. Но сам метод мне понравился.



Вот такая надеюсь полезная штука получилась. Повешу над столом и буду крепить на нее расписание и заметки о текучке))

Комментарии

  1. Ира, классный напоминатель! С возвращением к жизни твой ноут!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!