Кулинарничек номер два!

Приветы, рукотворческие! 6 утра, а значит я тут)) Еще не спамши (вот как раз поболтаю с вами и на боковую!)

После кулинарничка "раз", покажу кулинарничек под кодовым названием "два")) Он аналогичен по составу...строению? Структуре? Вот! По содержанию! Ну короче внутри все одинаковое, а вот дизайн другой. Как я уже писала, эти 2 книги девушка заказывала для себя и для мамы. Поэтому "мамин вариант" я постаралась сделать максимально похожим, но в классическом стиле.

Напомню - Формат А5, примерно на 150 листов. Странички линованые, из светло-бежевой бумаги. В книге 5 разделителей. В конце есть странички с полезной информацией. 









Вот такая кулинарная книжечка! Надеюсь, перейдет к потомкам, хотя бы как память)) А у вас есть кулинарная книжка? Личная? Я готовить не супер-мастер, но уже несколько раз задумывалась о том, чтоб себе наваять книжечку)) Много раз слышала фразу - "проще найти в интернете"...да, согласна, я тоже там рыскаю. Но как приятно полюбившийся рецептик записать в книгу, а потом полистать ее, рассказывая деткам как приготовить вкусняшку! 

Вот, заметили, начинаю потихонбку выкладывать свой скрап-бардак? Столько сделано, а показать и нечего)) Но я обещаю исправиться)) Всем бобра добра!

Комментарии