Страничка про нас любимых)))

Привет, рукодельные! 

В блоге "ScrapMaster" начался новый проект, специально для новичков! Он будет состоять из нескольких этапов. На каждом этапе вам будет предложено немного полезной теории, задание в виде домашней работы по этой теории.
Приняв участие в нашем проекте вы получите полезные советы от нашей ДК по поводу вашей работы!



Уже вышло задание по первому этапу. В нем вы узнаете, что такое "золотое сечение" и как его использовать в работах. 

Я к первому этапу сделала "страничку", или панно - тут уж как больше нравится)) Наконец заскрапила хоть одну нашу свадебную фотку и поработала с холстом - очень понравилось! Рекомендую! Красочки ложатся ровно, основа плотная и ничего не ведет от водички и спреев, декор легко клеится и надежно держится.

Страничка для меня совсем не характерная - цветочки у меня редко бывают в работах, а тут такая клумба)) Ну что сказать...я поняла - чтобы получалось работать с цветами их должно быть много. Чтобы не ломать голову: "Что бы такого к этой розе прилепить?", а было из чего букетики собирать. Так что теперь буду осваивать цветы в скрапе))

Вообщем все мне тут "в новинку")) Первая свадебная фотка заскрапленная, впервые столько цветов, впервые холст, наконец то познакомилась с чипбордом от Wycinanka (супер конечно же))))
...а вот так я использовала упрощенный вариант "золотого сечения" - правило 2/3....


...и чуток деталей....



Забыла)) Размер холста 25х35 см....внушительно такое панно. Муж оценил - сказал надо срочно вешать)))

Пока-пока!

Комментарии

  1. Ирина, это очень красиво и стильно)) Теперь я буду думать в своих работах про "золотое сечение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я, конечно, не всегда заморачиваюсь, но почитать статьи на тему композиции и прочих художественно-архитектурных философий очень полезно)) Столько нового для себя открываю!

      Удалить
  2. Потрясающая страничка, вроде бы простенькая, но с множеством деталей и интересностей!
    Надо будет почитать про композицию и "золотое сечение", очень заинтересовало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Самое смешное, что сделала я ее быстренько, отдыхая от основной работы))) В который раз замечаю, что "быстренько" получается лучше чем продуманные вещи))

      Удалить
  3. Иринка ,красота-то какая... Столько деталечек всяких.. Фотка классная такая)) Нежно очень получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!