Страничка для СП "Теплый Новый Год".

Привет-привет! 
Я сегодня со страничкой. В нашем блоге "1000moments" стартовал совместный проект "Тёплый Новый Год"!  С сегодняшнего дня и по 16 декабря будем творить новогоднюю красоту))


В течение 3-х этапов мы создадим подарки, упаковку и украшения для дома к Новому году. Основное условие проекта - использование в ваших скрап-работах пряжи. Это могут быть вязаные обложки для блокнотов, кружевные салфетки, вязаное хлопковое кружево...вообщем всё, что может быть сделано из настоящей пряжи!

Итак, на первом этапе (13.10.-02.11.) мы будем творить подарочки, а это блокноты, альбомчики, открыточки, странички. Вообщем весь такой классический скрапбукинг)) Обязательно посмотрите, что натворила наша дизайн команда!

А я, в свою очередь, решила сделать страничку с зимней фоточкой моего малыша (на ней он еще прям кроха-кроха))


За основу я взяла бумагу от Fleur Design из коллекции "Крафтовая Зима" (очень мне понравилась бумажечка). В качестве вязаного элемента у меня целый "недошарф" - я связала из мериносовой шерсти полотно с узором "косы" и пристрочила к страничке. Затем подобрала декор, прикинула расположение элементов и слегка прошлась акрилом по вязаному полотну (похоже на иней)))



Так же использовала в работе: натирки, акриловую краску и маску "кружочки" от ТХ, кружево и шитье, марля, цветы и листья (Ириша, спасибо за них, видишь - сразу в дело пустила))), деревянные снежинки, подвеска и скворечник из глины. Высечку "мой малыш" отрисовала в графическом редакторе и вырезала с помощью плоттера.

Пока всё)) Спасибо, что заходите почитать!

Комментарии

  1. Чудесная страничка)))) Такая теплая и уютная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все хожу любоваться на твои нежные фотографии в бложик))

      Удалить
  2. Ириш!! Принеси 3-го!!! Прям хочется пощупать такую уютность!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!