Новый год?! А почему бы и нет =)

Привет-привет, рукодельные!

На календаре октябрь, но в блогах уже во всю новый год - СП, новогодние работы, новые коллекции бумажек и украшалок, подготовка рождественским ярмаркам и распродааажааам (ням-ням))) - прямо дух захватывает! У меня вообще ощущение, что как только я начала заниматься скрапом - осень стала только сентябрём, все остальные месяцы - зима)) 

Вот и я не отстаю, буду заряжать вас зимним настроением. Тем более, что недавно ко мне приехала зимняя бумажка от FLEUR. А ещё обалденные наборы бумаги из магазина "1000moments"!

Открыточку сделала по новому скетчу от блога "1000moments". Идея скетча принадлежит автору блога - Юлианне, ну а отрисовка в редакторе моя))


Фоновая бумага из набора "Krafty Christmas". Вырубная салфетка, крафт-бумага, хлопковое шитье, марля. Надпись сделала с помощью плоттера - ооочень удобно)) 


Вот такая многослойная получилась прелесть)) все слои поднимала на пивной картончик - хочется мне объема в последнее время, очень хочется)

И сам скетч.

Он довольно универсальный и очень даже зеркальный и "вращательный")) )так что ждем ваши работы до 14 ноября. Только не забудьте еще про обязательный элемент на выбор: салфетка(бумажная, кружевная, вязаная), цветы, пуговицы.

Комментарии

  1. Хи-хик))) У меня сегодня тоже случился внезапный приступ новогодней открытки и тоже с использованием пивного картона - подняла на него картинку)))
    И, кстати! Использовала наконец твой январский подарочек!!)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!