Открытка Pop-Up

Доброй ночи!

Сегодня покажу интересную открыточку. В Америке такие открытки уже давно заняли прочное место в скрапе, а вот среди наших мастериц я их встречаю редко. Между тем такая открытка очень интересная и довольна таки неожиданная для одариваемого)) Открыточка дарится в сложенно виде, а потом легким движением раскладывается в очаровательную коробочку с декором. Думаю, что такую конструкцию можно отнести к технике "Pop-Up". 

Pop-Up - это особая техника складывания и вырезания бумаги, которая позволяет создавать объемные  конструкции и открытки, складывающие в плоскую фигуру.

От себя я решила добавить декоративный поясок, который удерживает открытку в сложенном виде и прикрывает места сгибов.



Открытка собрана из плотного перламутрового кардстока и оклеена бумагой Tilda. Высечки также Tilda. Надпись нарисовала в редакторе и распечатал на белом кардстоке, затем вырубила на БигШоте. Дополнительно украсила её вырубками (Юлианна, спасибо! Как видишь - все в ходу!

И еще одна идея - между декором можно спрятать скрепочку, в которую можно вставить денежный подарок.

У такой открытки есть нюансы - когда вы приклеиваете высечки на перемычки и декор на стеночки необходимо периодически открытку складывать. Ведь в закрытом виде она тоже должна производить впечатление. И обязательно следите, чтобы при складывании ничего не задевало друг о друга и не торчало из сложенно конструкции. И еще я по первому разу пробиговала все 4 створки. а нужно оставить одну небигованной - ту. которая будет служить фоном для декора, заднюю. Тогда у вас 3 створки будут раскрываться, а задняя останется стоять.

Открытку я делала в подарок для своей мамы на день рождения - хотелось удивить её и выразить свои чувства не только словами. Именно поэтому я выбрала нежнейшую бумажку и высечки тильда)))

С открыточкой приму участие в новом задании от Memuaris "Мама"

И еще одна страничка в мой электронный ежедневник. На этот раз я решила сохранить желания для чековых книжек (придумывала не сама - нашла в инете и потеряла ссыль на них(((()


Комментарии

  1. Классная открытка!!!!! Красивая и необычная! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!