Комплект для фотографа.

Быстренько покажу новый наборчик фотоасессуаров, от футляров я вообще балдею)) 

Коробочка для диска - обтянута белоснежной бумагой, а поверх оклеена бумагой от ММЕ с флокированием...это прям нечто! Я медитировала пока работала))) Такая она...ласковая)) К этой богатой бумаге было сложно добавить что то, да и не нужно, поэтому я остановилась на ярлычках из белого с золотистым отливом плотного кардстока и белоснежной атласной ленте. Внутри 2 кармашка для дисков, украшенных тиснением.


...и диски, оформленные в стиле футляров...


А тут у меня коробочка для флешки, делала впервые именно такую малютку)) Результатом довольна, хотя некоторые нюансы изготовления учла на будущее (век живи - век учись)) Коробочка собрана из картона и обтянута бумагой с золотистым сиянием. Верх - тиснение. Внутри резиночка для фиксации флешки.



И партия достаточно простых, но элегантных конвертиков под диски.




Для ярлычков сделала макет с прорезями, и вырезала их по контуру при помощи плоттера - жуть как удобно! Так что теперь мои творческие проекты значительно расширили границы воплощения! А вообще, когда я делаю партии фото-работ, я напоминаю себе мини-типографию)) Принтер жужжит, плоттер что там специфически бормочет, а я режу или клею бумажечки и ленточки - красота! И экономия моих сил и времени! Все при деле))

Комментарии

  1. Просто невероятно красиво!!!!! Ну почему у меня нет принтера, страдаю))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!