Тематическое задание: Pop Up Box card

В блоге  "1000moments" стартовало очень оригинальное, тематическое задание: Pop Up Box card!

Мы предлагаем вам самим создать объемную открытку или как ее правильно надо называть - Pop Up Box card. Что такое Box card (открытка-коробочка), я думаю, объяснять не надо. А вот разобраться с тем, что же это такое - Pop Up, очень даже стоит. Так что милости просим в гости - мы вам там и покажем и расскажем все-все!

Тема объема мне последнее время очень близка, прямо таки все мне нравится...объемное))  Вот что у меня получилось:


..а вот так в сложенном виде. Я старалась. чтобы композиция не страдала в обоих случаях, по-моему удалось)) 


В основе бокса плотный белоснежный перламутровый кардсток, оклеенный бумагой из набора Gilded Winter от First Edition (шакарный набор, я еле уговорила себя его "дербанить")). На нижних стеночках бумага матовая, а на верхних узор зиг-заг с глиттером. В поддержку бумаге использовала в работе золотистый кардсток.

Для декора сделала высечку на плоттере на основе иллюстрации от Penny Black. Для этого сделала картинку необходимого мне размера, распечатала её на матовой фотобумаге и вырезала по контуру. Перемычки сразу вырезала в форме сугробов, заранее прикладывая и размечая их форму. чтобы в любом виде они не закрывали важные детали декораций. Добавила вырубку, сотворила растяжку с флажками, а на заднем плане "вырастила" новогоднюю ёлочку)) 



После завершения сборки всех элементов прошлась по боксу кисточкой с белым акрилом и добавила акцентов при помощи нескольких серебряных пайеток-звёздочек.



Комментарии

  1. Ира, открытка супер!!! Так давно хотела научиться сделать такие открытка каждый раз смотрела на них и думала, как же их делать?! обязательно попробую сотворить такое чудо, даже если не успею к вашему заданию)))

    ОтветитьУдалить
  2. видела задание, но не очень поняла )
    но вот теперь после твоего объяснения во всех видах стало понятно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, мне очень нравится твоя история. Умеешь ведь красоту такую сделать и рассказать о ней) я как-то не очень умею говорить как и из чего моя работа сделана))))) буду учиться. Ну а яркие детальки на картинке так классно смотрятся на бежевом фоне

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!