Открытка в сиреневом)

Привет-привет!

Я с открыткой)) В блоге ССК стартовал новый месяц в рамках "Сolor Project-2015". Цвет месяцы сиреневый. Я вообще всегда путаю сиреневый и фиолетовый. Это ужас...а уж оттенки этих цветов...лучше пристрелите)) Но цвета красивые, мои любимые...особенно в сочетании с ярко-желтым!

Но в этот раз у меня сиреневый с "эко"-оттенками)) Очень мне захотелось сделать открытку с "деревяшечным" фоном с нуля. Пивной картон прокатила в папочке для тиснения с фактурой дерева, разрезала на досочки, которые приклеила к основе. Затем готовую конструкцию покрасила в несколько слоев разными цветами акрила, пошкурила и попшикала сиреневым и травяным спреями. После просушки украсила оттиском кружевного штампа.


Сиреневые цветы вырезала на плоттере: часть из бумаги, часть из фома.  Для декора использовала гипсовый скворечник, салфеточку от Prima и чипборд с растительным орнаментом. Добавила в композицию веточки из кальки (шаблон #019), гипсовые завитушки, и отрезки от вырубки венка CASCADIA WREATH от Memory Box.



С работой хочу поучаствовать в задании от блога "Скрапоголики" - "Брызги красок".

Комментарии

  1. Супер фон! Я сначала подумала, что это бумага с принтом под дерево!)) Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Создание "деревяшек" увлекательный процесс)))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!
    И фон супер!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и вам спасибо за задание! С удовольствием приняла участие!

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!