Небольшое благотворительное мероприятие...

Доброго времени суток, мои творческие! Что то я совсем пропала...но так получается...нет настроения, точнее теперь вот оно потихоньку подкрадывается, а я стараюсь его не спугнуть)) Возвращаю бодрость духа работами на даче и уборкой дома.

Сегодня я с отчетом о мероприятии, посвященном Дню Победы. Еще в начале весны ко мне обратились представители молодежной организации "Молодая гвардия" с предложением провести мастер-класс для школьников, на котором будут созданы открытки для ветеранов. Идея меня очень вдохновила, и вот я потихоньку начала готовиться...

Для начала проработала макет открытки, а затем заказала бумагу в оптовке, кардсток, подготовила печатные материалы. Большую помощь советами мне оказала Татьяна Ульянова! Как раз в моменты раздумий над тем, чем ребята будут клеить открытки, мне на глаза попался её пост о школьных МК, и я попросила Татьяну поделиться опытом проведения таких мастер-классов. Я таких мероприятий еще не проводила и, честно говоря, было страшновато))) Но всё прошло весело, детки очень интересовались и скрапом и темой праздника, все открытки сделали с душой! 







А потом готовые открыточки мы разместили на стенде (спасибо моему мужу за его золотые руки)) в одном из ТЦ города. Все желающие могли подойти и оставить в открытках слова поздравления для ветеранов! А уже 9 мая все послания найдут своих адресатов.




Не буду говорить громких слов...их итак уже достаточно сказано везде... я помню...
Скоро покажу еще один небольшой проект, приуроченный к празднику Победы!

Комментарии