Свадебный конвертик

Доброго времени суток, творческие! Я возвращаюсь в строй...потихоньку так)) Пока навожу порядок в материалах и инструментах. Пришла к выводу, что это залог продуктивной и экономной работы, ибо в залежах откопала столько всего, просто "ах")))) А пока показываю конвертик по заданию от ССК, обязательные элементы крафт и чипборд.


Конверт просили сделать в смешении стиле эко, кантри и прованс. Пораскинув мозгами я решила, что быть рустику)) Честно говоря, я далеко не спец этих стилей, но по ощущению получилась достаточно теплая и нежная работа.
Материалы: скрапбумага, кусоче хлопка,рафия, вырубка, крафтбумага и чипборд. Чуточку штампов и рукотворные цветочки.






А еще я наконец нашла удовлетворяющий моим требованиям состав для заливки молдов. На вид фигурки получаются гипсовые, но они намного прочнее. Конечно ажурные рамочки все равно ломкие, и делать их лучше из пластика...но пластик не хочу))) Так что если есть желающие, отлитые фигурки можно купить в моей группе в вк  ;)

Комментарии

  1. Какой милый конверт..легкий и воздушный..и гамма такая теплая уютная..Очень красиво!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и цветочки очаровательные не заезженные, все таки ручная работа придает индивидуальности работе) Мы рады, что вы воспользовались скетчем Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать)) Спасибо! Цветочки да, очень удобно работать - можно подобрать цвет, размер и форму в зависимости от собственной идеи. Да и процесс еще более творческий получается!

      Удалить
  3. Чудесный конверт! Сразу не бросается в глаза из-за сдержанной цветовой палитры, но при более внимательном просмотре - он прекрасен! Спасибо от Теmpo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый конверт, такой тёплый, уютный и немного простодушно-романтичный. Радующая вещица.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!