Альбом в подарок на свадьбу.

И, как писала только что, показываю альбом. 

Альбом просили сделать в стиле прованс, достаточно бюджетный. Вместе с клиенткой мы отобрали бумагу ( FLEUR design "Шебби Прованс"), а украшения и ткань я оставила на свой вкус.  Не скажу, что в итоге вышел прям прованс-прованс, скорее смешение шебби, прованса и эко, приправленное чуточку винтажностью. 

Отдавала я альбом поздним вечером глубокой ночью, поэтому фотки "в ночи". Лайткуб конечно спас ситуацию, но грамотно поставить свет уже не успевала.


Для обложки я сотворила венок из сизаля, лент и кружева, в центре помещен тот самый фон с приглашения. Из декора - цветы, подвеска и крафт-конвертик (чисто декоративный).



Размер альбома 20х30см., на 5 разворотов. 
Так как фоток с торжества у меня не было (ну конечно не было, свадьба то вот сегодня только))) я на развороте сделала один листочек с подложками для фото 10х15см, а второй пустой. На него можно вклеить и большое фото, и пару маленьких, а так же поиграться с раскладкой. 

Разворот 1...

 Разворот 2...

  Разворот 3...

   Разворот 4...
...здесь конвертик откидывается, и есть еще место для фоточки. А сам конверт - точно такой. в котором пара отдавала приглашения гостям, получилась своего рода меморабилия))...

   Разворот 5...
...здесь тоже большая книжечка, весь лист с бабочками поднимается, и под ним есть много места для дополнительных фоток...

И достаточно лаконичная спинка.

Альбом завязывается на атласные ленты. Кстати, знаю, что многие их не любят, ну типа дешево смотрятся. А мне кажется, атлас-атласу рознь,и цвет ленты играет большое значение. Конечно жесткая ярко-розовая китайская синтетика не вызовет прилива восторга, а вот мерцающая мягкая лента цвета шампань - очень даже))) А вы как к ленточкам относитесь? 

С обложкой альбома приму участие в задании по скетчу от Ярославского скрап-клуба

Комментарии

  1. Ирин, ты как обычно) Слов нет, одна красота и восхищение

    ОтветитьУдалить
  2. классный альбомчик, такой нежненький )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Понравилась идея совмещения в развороте страниц для свободного размещения фото и с подложками для фотографий))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! Какой милашечка твой альбомчик! Я люблю ленточки))) я в этом отношении не правильная))) частенько пользую атласные ленточки на свои шоколаднички и коробочки, да и правильно ты написала ... ленточка ленточке рознь!
    ой ... чуть не забыла! Спасибо от ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже за ленточки, за красивые, мягенькие ленточки))))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!