Куда я пропала =)

Да собственно никуда)) Тут я, туточки!

Привет, мои рукодельные! Спасибо, что не забываете обо мне, что заглядываете в блог, даже не смотря на три месяца молчания (сама в шоке). с ноября месяца у нас началась какая то грандиозная задняя точка... Мы начали болеть...болели мы по разному - и всей семьей, и по отдельности, и по-очереди. Болели у нас горло, уши, головы, носы и просто тела. С ребенком мы даже умудрились загреметь в больницу с подозрением на пневмонию, но все обошлось и мы оттуда быстренько сбежали. Однако больница продолжилась дома - пыхтел ингалятор, булькал сироп и погромыхивали таблеточки в баночках)) С печатью великой болезни на лицах и переменным успехом диван оккупировали я, Виталик и Веник))) короче полный ахтунг. 

И все это ничего, если бы не заказы...даже так ЗАКАЗЫ!!!! Ведь новый год, елки палки, у меня график, которому окончательно пришел пушистый зверь писец)) Ночь-день...какая разница? Не задавай вопросов - просто клей и вырезай >_< В итоге новогодние заказики раздать я вроде успела. (а у вас бываю клиенты, которым нужен подарок на заказ, и они вспоминают об этом числа 28? У меня слава богу нет))))

НО!! пополз график на янвааарь, хотя у меня по плану были новогодние каникулы, акварельные курсы, книжка-плед...ага..щааазззз...

Плюс в результате такого скрапового марафона моя квартира превратилась в склад макулатуры и обрезков - это было нечто, муж стоически терпел, ребенок радостно барахтался в бумажном конфетти))) 

Мне наша квартира передачу «Что? Где? Когда?» напоминает! Не поймешь, что где находится и когда все это кончится!
Слово "фото работ" для меня даже не звучало...фотик одиноко пылился на полке (немного радует, что заказы в основном были коммерческие и мало-ценные в художественном смысле). Так что под Новый годом передо мной маячила грандиозная уборка, покупка елки и подарков, украшение комнат (громко сказано конечно, но я старалась)). В итоге, благодаря недосыпу, я немножко подвинула машиной забор у гипермаркета (мой муж - просто золото, я же еще жива)))). А! Еще первый раз пекла имбирные прянички... которые потом красили глазурью - прикольное занятие))


И вот новый год...все круто, стол елка, подарки! но на утро у меня 39...39!!! У меня такой температуры сроду не бывало (вообще то человек не часто болящий). И я снова три дня в кровати, и снова все скорей-скорей. 


Короче, это было что то...я до сих пор нервно похихикиваю =)
Сейчас я наконец впихнулась обратно в график, мозг жалобно просит отдыха, глаза катаются где то по полу, зато руки от ножа пришли в небывалую спортивную форму)))

Ну вот... поныла))) Знаю, можно подумать (я и сама иной раз так думаю)  - нафига так надрываться...но как бээээ...для меня это уже престиж моего предприятия =) 

Несмотря на все это, у меня для вас много много новостей подготовлено! Во-первых, моя снегурочка по Таниному обмену подарками уже заждалась моего поста - но я хочу все красиво оформить, я уверена - таких подарков ни у кого не было! Это просто сказка!

Во-вторых, я успела поработать над двумя коллекциями бумаги (одна совсем свеженькая, вторая еще с октября), релизы которых уже вышли. Об этом я вам тоже расскажу в след. посте.

Я наконец купила себе профессиональную акварель, кисти и бумагу - вах-вах, скажу я вам)) разница ощущается)) А муж подарил мне сканер, специально для сканирования иллюстраций (такой зверь, я в шоке от него))). Теперь я думаю о графическом планшете - осилю ли освоить его? )) 

Вот такой венок нарисовала сначала акварелью, потом доработала линерами. Затем скан, обработка в ФШ и подготовка макета в кореле. Печать в типографии и вуа-ля, подарочек для сотрудников фирм, в которых я часто закупаюсь, готов)))

Еще меня очень радует тенденция среди моих клиентов - все чаще я слышу "нам очень нравятся ваши работы, мы доверяем вам))) Поверьте, это огромное достижение! Желаю и вам таких клиентов и такого доверия!

За эти три месяца меня пару раз приглашали в качестве спонсора для программы на наше местное радио - прикольно конечно, правда эфир послушать я так и не успела)) 

Планы на новый год - грандиозные, но самый грандиозный отдохнуть и настроить пошатнувшийся график! Вроде все важные вести с полей озвучила. подробности в след. выпусках ))

Комментарии

  1. да, бывает же такое )
    ну все, давайте в новом оду без болячек )
    твори в свое удовольствие, рисуй и скрапь, мы же ждем с нетерпением выхода бумаги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, буду стараться)) Надеюсь, года на три вперед наболелась))

      Удалить
  2. Давай, давай. Попу в кулак и трудится ))))) Отдохнешь потом ))))) Планшет покупай. Я тоже прикупила, пока веду неравный бой, но штука полезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика, какой? Я никак в них не разберусь ))
      Попа - как орех)))

      Удалить

Отправить комментарий

Мне всегда интересно Ваше мнение!