Про лето и пикник

Привет, творческие! Я хвастаться))) 

Буквально на днях получила посылочку от "Polkadot", а в ней не только авторский экземпляр коллекции "Эскимо", но и конфетка в виде набора бумаги и украшалок из чумовой коллекции "Тепло и уют" авторства Ирины Teeshoom! Ходить вокруг да около этих богатств долго я не смогла - ведь надо пускать богатства в дело! 

Страничка на белой плотной бумаге с фактурой льна. Честно говоря, фон мне больше нравился белым, но руки делали что то отдельно от головы)) Фон аква-чернилами от "Фабрика Декору" и штампами. Фотку я распечатала на той же бумаге, что и в основе - видите она такая...как холст. Есть в этом что то "ретро" )) Мне такой эффект очень понравился!


Клея здесь вообще нет - я просто разложила элементы и настрочила их на основу. Получилось очень объемно и воздушно! И клеем не пахнет )

Декор - крутецкие высечки "Тепло и уют", пайетки и бирка от рубашки Веника (вот прям за такие бирки хочется покупать и покупать одежду))). Еще есть большое сердце из фоновой бумаги от Echo Park и сердце поменьше из кальки. Ну и чуточку личного журналинга.
Смотрите, какой объемчик)) Люблю "шить странички", и не надо ждать когда клей высохнет и переживать, что что то отклеится!

В ближайшее время постараюсь пофоткать "Эскимо" поближе, чтобы показать вам эту коллекцию во всей красе! Приятного вечера!

Комментарии